Авторские учебные программы
К.В. Барсукова
К.В. Барсукова
Семинар – практикум «Эффективное малобюджетное интернет – продвижение риэлторской компании»
В результате участия в программе слушатели приобретают понимание основных аспектов успешного малобюджетного интернет-продвижения агентств недвижимости.
Общая продолжительность мастер — класса — 16 академических часов. Построение программы семинара допускает возможность участия слушателей только в одном из учебных дней без потери качества освоения предоставляемой информации.
Краткое описание семинара
«Учебных программ, посвященных работе в сети интернет, сегодня довольно много. Некоторые из них полезны, другие – не очень. Однако почти все они страдают общим недостатком: представляют взгляды на разработку сайта и интернет-продвижение тех, для кого решение этих задач является основным бизнесом. Соответственно, они стремятся в первую очередь к тому, чтобы продать нам свои услуги, причем — продать не дешево. А если то, что они нам продали, в дальнейшем окажется не слишком эффективным, это будут наши проблемы…
Таким образом, мы — риэлторы, по сути, находимся с поставщиками интернет-услуг по разные стороны баррикады: ведь мы хотим купить за разумные деньги лишь то, что нам реально нужно. И для того, чтобы успешно решить эту задачу, нам надо понимать, как устроен этот рынок и когда какие решения уместно применять.
У меня нет стремления что-либо продать слушателям. Я просто рассказываю о том, какие «шишки» мы набили при создании и продвижении сайта «РЕЛАЙТ», на чем можно сэкономить, а что – строго необходимо. То есть, мой семинар основан на позиции, в которой находится каждый из нас – позиции заказчика услуг.
Посмотрите на наш сайт. Он хорош. Причем его «хорошесть» — не в том, что он обладает сногсшибательным дизайном или «по горло» наполнен всякими модными флеш-примочками: – чего нет, того нет. И уж вовсе не в том, что его изготовление, оптимизация и продвижение стоит больших денег – отнюдь, затраты самые скромные.
Основа «хорошести» сайта «РЕЛАЙТ» — в том, что он является реальным инструментом привлечения потребителей. Собственно, именно эта цель, на мой взгляд, и должна обеспечиваться сайтом, все остальное – «от лукавого» или от непонимания, как и на что следует тратить деньги.
Что же надо делать и что делать воспрещается для превращения сайта из модной, но бесполезной игрушки, в мощный инструмент привлечения клиентов? Ответу на этот вопрос и будет посвящен семинар. Мы шаг за шагом пройдем по пути, которым следует двигаться при создании и продвижении сайта, а также разберем основные подвохи, которые на этом пути нас подстерегают. Причем основной акцент будет сделан на том, как обеспечить эффективность сайта без больших затрат: ведь обладая крупным бюджетом, справиться с этой задачей, как говорится, и дурак сможет…
Поверьте, я в роли подобного «дурака» уже побывал и за это время наша компания потратила впустую немало денег. Хотя нет, не впустую: этими деньгами мы оплатили приобретение ценного опыта, который сегодня позволяет мне при скромных тратах обеспечивать помянутую «хорошесть» сайта. А также – делиться опытом с теми, кому научиться правильно работать с сайтом еще только предстоит.
Таким образом, выбор за вами: тем, кто желает непременно набить все шишки на собственную голову, участие в моем семинаре противопоказано. Ну, а тем, кто готов учиться на моем опыте, который, поверьте, был реальным «сыном ошибок трудных», я говорю «До встречи на семинаре»!
ВНИМАНИЕ ! УЧАСТИЕ В СЕМИНАРЕ КАТЕГОРИЧЕСКИ
НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ТЕМ, КТО СОВСЕМ «НЕ В ТЕМЕ» !!!
План семинара
Первый день
1. Создание сайта:
- Как правильно начать работу над созданием сайта:
- Выбор платформы (на чем делать сайт)
- Выбор разработчика (как правильно выбрать, чтобы не переплатить, но и не потерять в качестве)
- Хостинг
- Доменное имя
2. Наполнение сайта:
- Фишки. На что «клюют» посетители сайта
- Наполнение сайта, через позицию «фишка на каждой странице»
- Как сделать «правильный» текст
- Специфика наполнения сайта для агентств недвижимости, стандартный функционал.
- Анализ наполнения сайта: оценка поведения посетителей
Второй день
3. Продвижение сайта в Интернете.
- Контекстная реклама или контекстное продвижение?
- Контекстная реклама:
- Контекстное продвижение
- Оптимизаторы
- Социальные сети, что с ними делать
- Собственная активность: что мы можем делать и как правильно это делать
4. Оценка продвижения:
- Аналитика: метрика, гугл аналитикс
- Параметры оценки эффективности продвижения